Во избежание проблем и нештатных ситуаций все участники клубного выезда обязаны безукоснительно соблюдать эти несложные правила:
Все передвижения во время выезда только со включенным ближним светом фар.
Если вы видите, что идущий за вами автомобиль отстал - остановитесь, возможно, ему потребуется ваша помощь.
Во время выезда все участники подчиняются требованиям организаторов.
Все машины участников должны быть технически исправны на момент выезда. Спереди и сзади обязательно должно быть минимум по одной буксировочной проушине. Желательно наличие рывкового буксировочного троса (выдергивать застрявший автомобиль можно только им), реечного домкрата (подумайте, подо что его можно поставить), лопаты (даже зимой), топора. Для машин с лебедками обязательно наличие корозащитной стропы. Связь между участниками и организаторами осуществляется посредством радиостанций СВ-диапазона (27 МГц), канал 16d Российской сетки. Никакого мата в эфире! Если нет рации, то хотя бы живой сотовый телефон.
В распорядок дня включена остановка на обед - подумайте, чем вы могли бы угостить других участников выезда.
Мы никого не бросаем. Но это не означает, что можно приехать на полуживом автомобиле, чтобы потом весь день чинить его в лесу.
В наши задачи не входит уничтожение автомобилей участников, их повреждение во время выезда. Но, поскольку мы едем не по асфальту, каждый должен быть заранее готов к незапланированным поломкам. Поэтому мосты строим все вместе, а вот лишние веточки обрубают только те, кому жалко ЛКП своего автомобиля.
Мы приезжаем на клубные выезды за положительными эмоциями и хорошим настроением. Мат, ругань и выяснение отношений не приветствуются.
Наличие цифровых фото- или видеокамер. И не забывайте пользоваться ими!
Мы открыты для всех. Ну, или почти для всех. Старайтесь не совершать поступков, автоматически переводящих вас в список нежелательных персон на клубных мероприятиях.